Грязный маркетинг от Burger King.

Главная Блог

2 года назад Burger King провели грязную маркетинговую кампанию, выпустив рекламный ролик, предназначенный специально для Android девайсов, заставляя их включать страницу Википедии о Воппере

Ролик длительностью всего в 15 секунд, начинающийся с фразы “Окей Гугл, что такое Воппер”, вызвал массу негативных отзывов и бурные обсуждения, обеспечивая тем самым Burger King’у бесплатную шумиху

Разумеется, что этот скандальный инцидент всколыхнул весь интернет и объявились “хейтеры”, которые не поленились подредактировать страничку Воппера в Википедии. Это мог сделать любой желающий, а могли и конкуренты — кто именно, неизвестно

В итоге, состав Воппера был немного изменен: бургер сделан из «ребенка среднего размера» и содержит химический цианид, что обеспечило дополнительный ажиотаж вокруг и без того нечистой рекламной кампании. Разумеется, что позднее исходный текст странички был восстановлен, но тем не менее, обсуждения приняли новый оборот

Ребята из Google тоже не сидели на месте, поскольку их самолюбие было задето тем, что такой грязный трюк способен заставить “повиноваться” их устройствам, поэтому немедленно было выпущено обновление Android’а, в котором отключили функцию распознавания команд в видео- и аудио-контенте

Какой вывод можно сделать? Очень простой: "грязный" маркетинг не значит неэффективный. В течение месяца продажи в Burger King увеличились на 30%, а это — миллиарды долларов

26.10.2021 retailo
Профиль

Вход на сайт для разработчиков

Мы реализуем такие функции на сайтах клиентов для настройки некоторых модулей с возможностью редактирования без знаний программирования для менеджеров вашей компании

Логин:
Пароль: