Как сделать лендинг, который продает.

Главная Блог

Как создать продающий лендинг? Давайте разберемся.

Шапка:
Это навигация вашего одностраничника. В ней размещаем: логотип, ссылки на разделы (чтобы посетитель, кликнув на интересующий его раздел, сразу провалился в него), контакты, кнопку действия или форму обратной связи.

Уникальное торговое предложение:
Без четкого и емкого предложения в заголовке посетитель не поймет, на какой сайт он зашел. При этом можно разместить несколько основных предложений слайдером, а если есть акции, выносите их на первый экран. Всегда!

Кнопка действия:
На первом экране важно установить целевую кнопку. При этом хорошо работают кнопки формата "Хочу" и призывы к действию.

Преимущества:
Без них никак. Совсем никак. Они не должны быть общими - здесь нужна конкретика: что отличает вас от конкурентов.

Фото продукта/услуги с описанием:
Если есть несколько товаров или вариантов, на лендинге этот вопрос легко решается слайдером: он не занимает много места, вся информация размещается компактно.

Дополнительные услуги:
Если вам есть, что рассказать, то этот блок необходим.

Кнопки целевого действия, формы захвата:
Их стоит разместить в разных местах лендинга. Например, после блоков Преимущества, товары, услуги. Выбираем разделы, после которых логичным действием является покупка.

Контакты и футер (подвал):
Самый нижний блок, который все-таки играет важную роль. Он включает контакты, логотип, карту, кнопки социальных сетей и дополнительные ссылки, адрес.

Таковы основные элементы, которые необходимы конверсионному лендингу. Конечно, в случае каждого отдельно взятого клиента прорабатываются и другие блоки. Однако с этим гайдом вы будете иметь точное представление, что обязательно должно быть на вашей посадочной странице.

02.12.2021 retailo
Профиль

Вход на сайт для разработчиков

Мы реализуем такие функции на сайтах клиентов для настройки некоторых модулей с возможностью редактирования без знаний программирования для менеджеров вашей компании

Логин:
Пароль: