Личка или комментарии?.

Главная Блог

Как отвечать клиенту: в личку или в комментарии?

- Ответ в комментариях хорош тем, что не бесит большинство пользователей
- Ответ в личку хорош тем, что, если у вас сложный продукт, так легче обсудить детали и выставить пользователю финальный ценник.

Ответ в личные сообщения НЕ помогает:
- Собирать базу контактов — зачем вам контакт, если он вполне может оказаться нецелевым. Хотите в будущем делать рассылку? Тоже не самый удачный вариант — лимиты на количество действий социальных сетей могут не позволить провести ее.
- Повышать вовлеченность.

Выбор, как отвечать пользователю, должен зависеть не от ваших ожиданий, а от ожиданий клиента.

Опыт работы с разными сферами подсказывает, что-то, как отвечать на этот вопрос, зависит от ниши и продукта.

Для примера:
1. Пошив платьев. Цена на каждую модель фиксированная. Пишем цену в постах либо отвечаем о цене в комментариях, при этом дублируем информацию в личные сообщения и проводим там продажу.
2. Отель — ценник зависит от категории номера, количества гостей, дат заезда, продолжительности, дней недели и т. д. Конечно, перечислять все условия и варианты в комментарии — это нелепо. Поэтому общение переводится в личку для выяснения всех нюансов и подбора оптимального предложения.

Как видно, между отраслями и продуктом есть огромная разница. И в обоих случаях тот или иной шаг оправдан.

Оптимальный вариант:
1. Отвечать в комментарии, указывая фиксированный ценник или цену от (например стоимость самого дешевого номера отеля за сутки), если товар не имеет фиксированной цены.
2. Дублировать информацию в личку и задавать вопросы для выявления потребностей и работы с клиентом.

А как вы предпочитаете общаться с клиентом?

02.12.2021 retailo
Профиль

Вход на сайт для разработчиков

Мы реализуем такие функции на сайтах клиентов для настройки некоторых модулей с возможностью редактирования без знаний программирования для менеджеров вашей компании

Логин:
Пароль: