SEO-продвижение или контекстная реклама?.

Главная Блог

Чем отличается SEO от контекстной рекламы?

Контекстная реклама – это официальный рекламный блок поисковиков (размещается в самом верху над поисковой строчкой и снизу)
Здесь Вы платите только за реальных пользователей, которые переходят на Ваш сайт. Это намного выгодней, чем размещаться в печатной продукции, или заказывать баннер на улицах города, ведь на Ваш сайт будет переходить только целевая аудитория.

SEO - это выдача самых авторитетных сайтов по конкретному ключевому слову. Как правило, пользователи просматривают только первые 10 самых авторитетных сайтов. В задачи специалиста входит поднятие авторитета сайта в глазах поисковой системы .

Плюсы контекстной рекламы:
- Быстрый запуск;;
- Оплата по факту перехода пользователя на сайт;
- Неограниченное количество ключевых слов и любой регион
- Контроль над посетителями;
- С помощью контекстной рекламы можно «возвращать» пользователя на сайт и ловить его на просторах Интернета.

Минусы контекстной рекламы:
- Когда заканчиваются деньги на счету, сайт в блоке рекламы не показывается;
- Нужно контролировать баланс электронного кошелька.

Плюсы SEO:
- Не нужно платить за переход пользователя на сайт;
- Постоянный источник рекламы;
- Возможно ОЧЕНЬ дорого продать сайт, который находится на первых местах.

Минусы SEO-выдачи:
- Долгий процесс вывода;
- Нет точных сроков по выводу сайта в первую десятку SEO-выдачи;
- Только 1 основной регион.

Что лучше – контекстная реклама или SEO?

Данный вопрос не совсем корректен, так как для наибольших результатов необходимо заниматься и тем, и другим.

Совет: после запуска коммерческого проекта для быстрого эффекта нужно пользоваться контекстной рекламой. Так вы сможете в короткие сроки привлечь целевую аудиторию на сайт. Параллельно с контекстом необходимо заниматься и поисковым seo-продвижением.

В процессе работы вы сможете сократить бюджет на контекстную рекламу (все зависит от конкретного случая и имеющихся финансовых средств). Иногда это не совсем целесообразно. Сокращая расходы на контекст, вы снижаете количество конверсионных пользователей, а значит, лишаете себя дополнительной прибыли.

02.12.2021 retailo
Профиль

Вход на сайт для разработчиков

Мы реализуем такие функции на сайтах клиентов для настройки некоторых модулей с возможностью редактирования без знаний программирования для менеджеров вашей компании

Логин:
Пароль: