Выбор без выбора.

Главная Блог

Про выбор без выбора слышали многие. А вы знаете, как этот ход работает?

Разберем на примере.
Во время прогулки вы захотели мороженного. Перед вами три варианта:
1. Эскимо весом 50 г за 15 рублей;
2. Стандартное эскимо 100 г за 40 рублей;
3. Большой брикет весом 200 г за 150 рублей.

Что вы выберете? Уверены, что, как и 99% людей — второй вариант. Уместный для прогулки, но и не нарочито мелкий. Средний вариант — то, что надо.

Этот подход отлично подойдет тем областям, где можно разместить на одной линии несколько товарных предложений. Причем если товар будет в предложении один, его цена может показаться высокой. А если он окружен другими товарами, как в примере с мороженым, его цена уже будет казаться оптимальной.

Просто окружите свой товар с его обычными качествами и ценой другими товарами, с более высокой ценой или несоразмерными характеристиками.

Как правило, слева будет что-то чересчур мелкое и/или очень дешевое. Справа наоборот, большое и/или по завышенной цене.

На этом фоне ваш товар будет в самом выгодном свете. И 99% покупателей, довольные собой и своим умением видеть выгоду, выберут нужный вам вариант.

02.12.2021 retailo
Профиль

Вход на сайт для разработчиков

Мы реализуем такие функции на сайтах клиентов для настройки некоторых модулей с возможностью редактирования без знаний программирования для менеджеров вашей компании

Логин:
Пароль: