Типичные ошибки заказчика рекламы.

Главная Блог

- Неэффективный макет, ролик, баннер, статья, сделанные по принципу
«главное — меня вдохновляет!» Есть такая пословица: червяк должен нравится не рыбаку, а рыбке.

- Выбирать канал распространения рекламы по принципу «вот, не жалко 5000, туда и дам рекламу», а что за эти деньги получит заказчик?

- Выбирать канал продвижения на основании только охвата: «ТВ ведь смотрят все!». Но вам все и не нужны, вам нужна ваша целевая аудитория.

- Запустить рекламу и не сказать об этом сотрудникам.

- Не делать замеров потока заходов на сайт, звонков по телефону, посещений торговой точки до рекламной кампании и в течение ее действия.

- Не составлять и не давать заполнить анкеты-опросники на торговой точке/в офисе посетителей или анкетировать только купивших что-то. Кстати, анкета — это отличный способ встретить клиента и открыть «шторки». Надоела заезженная фраза: «Вам помочь? Вы спрашивайте, если что…»

- Сводить статистику после всей рекламной кампании, а не в течение — можно ведь оперативно внести изменения в текущую рекламу, сделать ее максимально эффективной.

- Не внедрять специальные методы мотивации сотрудников, которых обязали фиксировать все контакты с потенциальными клиентами.

- Учитывать в анализе статистики либо только количество обращений, либо только сумму вложений. Правильно — анализировать в комплексе оба параметра (стоимость контакта). Пример: газета — 50 звонков, вложенный бюджет — 30 000; ТВ — 80 звонков, бюджет — 100 000; баннер— 20 звонков, бюджет — 10 000. Первый вывод: эффективнее всех ТВ — звонков больше всего. Но если взять среднюю стоимость контакта (газета — 600, ТВ — 1250, баннер — 500), то эффективнее получается баннер. Анализировать можно и дальше: по количеству
покупок, среднему чеку покупки, постэффекту от рекламы и т.д.

- Скрывать статистику от своих менеджеров по рекламе: они вам помогут разобраться в данных, сэкономят ваши деньги, приведут вас к желаемому результату.

- Запускать рекламную кампанию на один час, день, месяц. Любая реклама должна быть постоянной. Информируем — напоминаем — работаем на доверие — принимаем посетителя — продаем товар/услугу. Это долгий процесс, а не одноразовая работа.

- Ждать, что посетители и покупатели сами расскажут, откуда они о вас
узнали.

14.03.2022 retailo
Профиль

Вход на сайт для разработчиков

Мы реализуем такие функции на сайтах клиентов для настройки некоторых модулей с возможностью редактирования без знаний программирования для менеджеров вашей компании

Логин:
Пароль: